![consensys.webp](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fforklog.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fconsensys.webp&hash=d2a3b1d5b7aab98312293cb70c54b7bc)
Сторонний поставщик услуг, предоставляющий ConsenSys услуги поддержки клиентов, стал «объектом инцидента с кибербезопасностью». Об этом Для просмотра ссылки Войди
В команде сообщили, что неавторизованные субъекты получили доступ к системам стороннего поставщика. В результате инцидент затронул пользователей, предоставивших личные данные службе поддержки в период с 1 августа 2021 по 10 февраля 2023 года.
Представители ConsenSys отметили, что в таком случае у клиентов запрашивают ограниченные данные, например адрес электронной почты. По оценкам компании, инцидент затронул около 7000 человек.«Важно отметить, что этот инцидент не затронул браузерное расширение MetaMask и безопасность мобильного приложения. Пользователи [кошелька] не пострадали, если не передавали персональную информацию в систему поддержки клиентов MetaMask», — говорится в сообщении.
Согласно заявлению, на данный момент угрозы нет. Всю информацию ConsenSys передала регуляторам, а также привлекла специалистов для расследования происшествия.
Напомним, в январе 2023 года разработчики MetaMask в сотрудничестве с проектом HAPI Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com